В рамках Плана модернизации и конкурентоспособности туристического сектора, который финансируется из фондов Next Generation EU, Государственный секретариат по туризму запустил программу туризма Испании. Инициатива, которая имеет бюджет 100 миллионов евро до 2023 года и направлена на поддержку сетей государственных и частных субъектов, которые, распределенные по всей территории страны, работают на одном и том же опыте. Все с целью улучшения предложений, которое Испания предоставляет своим посетителям и для привлечения качественного туризма.
Эта новая программа основана на Стратегии Создания, инноваций и укрепления туристического опыта Испании, которая направлена на расширение и совершенствование развития туризма в Испании, которое учитывает материальное и нематериальное наследие, связанное с подлинностью территорий и их населения, и их международного продвижения.
Другие цели, которые преследуются в рамках этой новой программы:
- Разработка новых туристических продуктов и расширение возможностей направлений для обеспечения разнообразного предложения и сезонного спроса.
- Привлекать туристов в новые сельские или внутренние направления, уменьшая давление на новаторские направления, особенно путем защиты природной среды и исторического и культурного наследия. Это позволит решить одну из ключевых задач, таких, как демографическая проблема.
- Повышение устойчивости туристического развития, как экологического, так социального и экономического, путем включения передовой практики и согласования их с целями экологического перехода, демографических проблем и круговой экономики.
- Стимулировать цифровой переход, применяемый как к ресурсам, так и к продуктам и услугам, для преобразования существующего туристического опыта или создания новых туристических впечатлений и повышения эффективности, доступности и гибкости.
- Добиться, путем поиска новых механизмов и процессов, улучшения управления в секторе туризма путем создания формул и пространств для совместной работы, которые позволяют совместные инновации на уровне страны.
- Повышение устойчивости, повышение готовности компаний, регионов и общества к кризисам или проблемам, с которыми сталкивается сектор.